Товары Услуги Сообщество Возможности  

Об изменении показателя Благонадёжность при жалобах на неисполнение обязательств по отправке (отгрузке, выдаче) оплаченного товара, отмене запросов покупки и не изменении статуса запроса покупки

В случае, если в оговоренный срок продавец (поставщик) не отправил (не отгрузил, не выдал) оплаченный товар и на такие действия поступила жалоба от пользователя, оплатившего товар, продавцу (поставщику) списывается 1/2 (половина) значения показателя "благонадёжность", но не менее 7 единиц показателя. Если поступает повторная жалоба по аналогичному поводу на данного продавца (поставщика) его показатель "благонадёжность" обнуляется.
Если поступает жалоба на продавца (поставщика) по указанному выше поводу, у которого показатель "благонадёжность" менее 3 (три), для его учётной записи на постоянной основе блокируются функции продавца.
Если срок отправки (отгрузки, выдачи) товара не оговорен между продавцом (поставщиком) и покупателем (получателем), срок отгрузки (отправки, выдачи) принимается равным 3 (три) рабочих дня с момента получения оплаты за товар.

В случае, если в оговоренный срок покупатель (получатель) не оплатил товар (услугу) и на такие действия поступила жалоба от второй стороны сделки, покупателю (получателю) списывается 1/10 показателя "благонадёжность", но не менее 7 единиц показателя. Если поступает повторная жалоба по аналогичному поводу на данного покупателя (получателя) его показатель "благонадёжность" обнуляется.
Если срок оплаты не оговорен между продавцом (поставщиком) и покупателем (получателем), срок для оплаты принимается равным 3 (три) рабочих дня с момента получения сведений необходимых для осуществления оплаты.

Если продавец (поставщик) отменяет запрос покупки и поступает жалоба на такие действия, продавцу (поставщику) списывается 1/10 (одна десятая) показателя "Благонадёжность", но не менее 7 единиц показателя.
Если выявляются три случая необоснованной отмены запроса покупки продавецом (поставщиком) в рамках 30 дней, то все лоты продавца (поставщика) снимаются с продажи на срок минимум 30 дней, так как считается, что он не желает вообще получать запросы покупки (заказа услуг) в данный момент времени.
Если покупатель (получатель) отменяет запрос покупки и поступает жалоба на такие действия, покупателю (получателю) списывается 1/10 (одна десятая) показателя "Благонадёжность", но не менее 7 единиц показателя.
Если выявляются три случая необоснованной отмены запроса покупки покупателем (получателем) в рамках 30 дней, то покупателю (получателю) блокируется доступ к функциям создания запросов покупки и сообщений на срок 30 дней, так как считается, что он в данный момент времени он не желает приобретать товары или услуги.

При отмене запроса покупки, задержке оплаты или отгрузки товара, своевременно не изменённом статусе запроса покупки, у второй стороны возникает возможность направив жалобу, в том числе на автоматическое рассмотрение, без участия человека, воспользовавшись специальной функций "Отмена запроса необоснована", "Статус запроса своевременно не изменён", "Оплата необоснованно не получена" или "Необоснованная задержка отправки оплаченного товара", путём нажатия на соответствующую ссылку (кнопку) на странице отменённого запроса покупки.

Другими словами: сторонам сделки имеет смысл поддерживать понятные и прозрачные, дружеские отношения, своевременно информировать о задержках и приносить за них извинения, если задержки возникают, не доводя вторую сторону сделки до необходимости направлять жалобы.


Об изменении показателя Благонадёжность при совершении или не совершении сделок по запросам покупки

Обратите внимание: на изменение благонадёжности продавца (поставщика) влияет покупатель (заказчик) как и на собственные показатели, таким образом, если покупатель (заказчик) не может влиять на благонадёжность, то и его показатели не будут изменены при закрытии сделок.
Отзывы по сделкам являются неотъемлемым приложением к влиянию на показатель благонадёжность и не сохраняются, если не происходило влияния на благонадёжность.
На показатель "благонадёжность" не могут влиять пользователи, у которых показатель РРЧ менее 1, но на их показатели могут влиять пользователи, у которых РРЧ более 1. В случае жалобы на необоснованные действия связанные с неисполнением запроса покупки влиание на благонадёжность оказывает система или администрация.


Завершение сделки заказчиком (перевод запроса в статус "Получен + отзыв о поставщике"):
= +1 заказчику.
При обычном отзыве о поставщике = +1 поставщику.
При негативном отзыве о поставщике = -7 поставщику.

Особо стоит отметить, что после перевода запроса заказчиком в статус "Получен + отзыв о поставщике", поставщик должен оставить комментарий о сделке и заказчике, но положительный он или отрицательный не влияет на показатель "благонадёжность" заказчика.


Система может тоже изменять благонадёжность в случаях и на величину:
Запрос более 5 дней с момента создания находится в статусе "Новый" -1 поставщику и закрытие запроса со статусом "Отменён системой".
Запрос более 5 дней находится в статусе "Заказ получен + отзыв о поставщике" но не имеет статуса "Получен + отзыв о заказчике" = -1 поставщику, и закрытие запроса со статусом "Завершен системой".
Запрос находится в статусе "Доставка" и не имеет никаких движений (сообщений в переписке) более 60 дней = -1 заказчику, и закрытие запроса со статусом "Завершен системой".

Другими словами: поставщики (продавцы) должны своевременно, не позднее 5 дней обрабатывать запросы.
Заказчики (покупатели) должны своевременно устанавливать статус "Заказ получен + отзыв о поставщике" или осведомляться не реже чем 1 раз в 60 дней о состоянии доставки или поддерживать иной диалог (не пропадать), иначе система считает такой заказ полученным, а запрос брошенным заказчиком (получил и не счёл необходимым уведомить поставщика о получении, оставить отзыв, закрыть сделку со своей стороны).
 

Помощь по системе     Условия использования     Контакт с администрацией