Основные моменты DIRECTLOT.RU
Система создана для размещения информации о товарах, которых хотят продать пользователи и услуг, которые могут оказать.
Администрация не продаёт товары и не оказывает услуги.
Запомните: это не какая-то доска объявлений, у нас строгие правила!
Здесь нельзя добавлять товар с ценой 100 рублей, а потом в переговорах сообщить, что на самом деле цена 200 рублей, а по 100 это ошибка или по 100 товар закончился - за это отключаем сразу и навсегда.
Нельзя создать лот в котором написать: "любой инструмент, звоните уточняйте что надо" - каждый лот должен быть об одном товаре и покупатель должен чётко понимать, что он купит и в каком количестве заказав этот лот.
Здесь приоритет за покупателем.
Не понравились покупателю? Прощайте!
Как покупать? На страницах нет контактов продавцов!
Контакт с продавцом - через запросы покупки (переписки, создаваемые с целью приобрести товар).
Чтобы создать запрос покупки, нужно на странице лота нажать кнопку:
Купить
далее - продавец свяжется с вами и вы сможете обговорить детали сделки.
Это необходимо потому, что многие товары есть у продавцов только в единственном числе и они пользуются большим спросом, а значит на них может выстраиваться очередь.
Более детально вы можете прочитать о процессе покупки в документе:
порядок покупки (заказа)
Как задать вопрос о товаре?
На странице товара, внизу, есть форма ввода текста и кнопка:
Задать вопрос продавцу
Напишите свой вопрос в форму ввода текста и нажмите кнопку, вопрос будет опубликован на странице, а продавцу будет направлено уведомление, что был добавлен вопрос о его товаре.
Отвечая на вопрос, продавец может приложить к ответу фотографии.
Вопрос и ответ будут доступны всем посетителям страницы, так как информация о товаре не является личной (приватной) информацией.
Показатели пользователей
|
Благонадёжность
От 0 до бесконечности.
Показывает уровень ответственности продавца в отношении покупателей и покупателя в отношении продавцов, а так же исполнение ими рекомендаций и правил системы, скорости взаимодействия (что они не затягивают сделки, реагируют оперативно и заботятся о своей репутации).
Благонадёжность возрастает на 1 единицу при каждой успешной сделке и уменьшается на величину от 7 единиц (при нарушениях сроков поставки или не указанном плохом качестве товара) до бесконечности (при не поставке товара).
Подробнее об изменениях показателя благонадёжность при действиях или бездействии по запросам покупки.
Мы придерживаемся принципа: горе от потери больше счастья от удачной покупки.
Первую единицу благонадёжности пользователь получает подтвердив свою почту менее чем за 1 час после регистрации (это доказывает что он действует оперативно), вторую единицу за подтверждение телефона (это доказывает, что он реальный человек и готов к общению в случае возникновения конфликта).
Единицы благонадёжности повышаются и при использовании платных функций системы (это говорит о том, что человек ценит своё участие в системе, рекламирует свои товары в системе).
Если вы видите продавца с нулевой благонадёжностью, то это серьёзный повод задуматься стоит ли у него покупать.
|
|
Авторитет
От 0 до бесконечности.
Показывает социальную активность пользователя, увеличивается при хорошей оценке описаний товаров продавца другими пользователями, когда описания составлены грамотно, удобны к чтению. Если человек принимает участие в разделе "Сообщество", например, помогает людям в удалённых покупках с осмотром товара, то его авторитет так же увеличивается. Уменьшается авторитет если пользователь даёт плохие описания товарам, пишет чепуху в разделе "Сообщество".
Авторитет никак не связан с благонадёжностью, но к мнению пользователей с большим значением авторитета администрация прислушается скорее, чем к пользователю с низким значением.
|
Ресурсы пользователей
|
Директиум
Ресурс используемый для осуществления расширенных операций, например: доступ к статистике, поднятие лотов в списках вывода лотов и некоторые другие.
Единицы ресурса Директиум могут быть зачислены только Администрацией, например, как бонусы и подарки.
Директиум не имеет ценности в рублях или иных денежных единицах, не может быть продан Пользователем или обменян на рубли или иные денежные единицы.
|
|
Лотиум
Этот ресурс - регулятор действий, начисляется он автоматически при посещении системы 1 раз в сутки.
Лотиум нужен, чтобы пользователи не могли совершать неограниченно бесполезные действия и нарушения, например: удалять/добавлять лоты с целью их "поднятия в списках поиска" или размещать никому не нужные лоты или создавать бесполезные (спамные) запросы/вопросы продавцам.
10 единиц лотиума добавляются при регистрации, ещё 15, если адрес электронной почты был подтверждён не позднее, чем за 1 час после регистрации и 70 единиц за подтверждение номера.
Система при использовании сама начисляет лотиум: если у пользователя менее 100 единиц лотиума и пользователь заходит в систему хотя бы раз в сутки, то ему раз в сутки начисляется 4 единицы лотиума или больше (зависит от показателя авторитет).
Расходы и доходы лотиума у поставщика (продавца):
-10 лотиума у поставщика (продавца) за размещение лота (добавление товара или услуги).
+30 лотиума поставщику (продавцу), когда заказчик (покупатель) меняет статус запроса на "Получен".
То есть, как только товар получил покупатель, продавцу возвращаются 10 единиц лотиума "потраченные" им на размещение этого товара в системе.
50 единиц списывается при ошибке выявленной администрацией в лоте (плохое название, ошибочная рубрика).
Расходы и доходы лотиума у заказчика (покупателя):
-10 лотиума за отправку запроса на лот поставщику (продавцу).
+30 лотиума за установку запросу поставщиком (продавцом) статуса: "Оплата получена, доставка".
Списания за действия:
Действие по самоуправлению: -5 единиц лотиума.
Вопрос поставщику (продавцу) лота: -5 единиц лотиума с того, кто задал вопрос.
Создать новую переписку с пользователем: -5 единиц лотиума с автора сообщения.
Новая переписка с администрацией: -20 единиц с пользователя, который начинает переписку.
|