|
Приветствую всех. Редуктор от карретки тэльфера. Вопрос в грузоподъёмности этой карретки?
К сожалению передаточное число посчитать забыл.
Или хотя бы узнать тип/модель двигателя остатки которого присутствуют на редукторе.
Подскажите, пожалуйста, так-же цену, по возможности.
Поиски в интернете ничего не дали.
|
|
Очень похожий двигатель встречал на остатках относительно современных па-22. К сожалению с обмотками и шильдиками ещё не находил.
|
|
Ну если движок предположительно от помпы па22, то сравнить посадки подшипников тут и там. На помпе вроде 201 и 202 подшипники были. И мощность вспомнить - вроде 125 ватт.
Это скорее всего перемещение по рельсам было, а не подъем вверх-вниз.
|
|
Да двигатель на карретке обычно служит для перемещения по рельсам или по траверсе, но у карретки тоже есть грузоподъёмность как максимальная так и статическая. Вопрос - как её узнать?
|
|
В поисковиках вылазят новые в основном китайские карретки. При добавлении грузоподъёмности чуть больше искомого, но у меня найти, пока, не получилось.
|
|
Ну померьте вал ..примите, что мотор полуторатысячник..хотя , тут, может и более тихоходный стоять, посмотрите таблицы , какой мощности при таких оборотах соответствует диаметр вала. Може несколько вариантов быть, но все они дрыгаться недалеко друг от друга будут
|
|
Задний конец, скорее всего равен диаметром переднему, тому, что в редукторе
|
|
100 ваттный мотор может машинку и человека под сотню весом таскать, причем на резиновом ходу , колесо по рельсине несколько легче идёт, хоть и склонности к пробуксовке больше. Там особо много не нужно, той мощи, даже тяжёлые грузы перемещать, я имею ввиду каретку. Несколько сотен ватт, от 150 до полукиловатта порой творят чудеса
|
|
Предполагаю что это от "тэ-025-511". Может кто-то пользуется такой, подтвердите или опровергните моё предположение.
|
|
|
Здесь не нужно просить продать эту вещь, делайте это личным сообщением или подождите, пока автор просьбы создаст лот и выставит вещь на продажу.
|