Станок плоскошлифовальный с горизонтальной осью шпинделя SPC-20b
| Наибольшая длина шлифования, мм | | 500 |
| Наибольшая ширина шлифования, мм | | 200 |
| Наибольшая высота оси шпинделя над столом, мм | | 450 |
| Диаметр шлифовального круга, мм | | 250 (200) |
| Ширина шлифовального круга, мм | | 25 (32) |
| Диаметр отверстия шлифовального круга, мм | | 76 (51) |
| Мощность двигателя привода шлифовального круга, кВт | | 3.0 |
| Мощность двигателя привода масляного насоса, кВт | | 2.2 |
| Мощность двигателя ускоренного перемещения, кВт | | 0.18 |
| Можность электродвигателя СОЖ, кВт | | 0.2 |
| Мощность двигателя отсоса пыли, кВт | | 0.55 |
| Мощность двигателя магнитного сепаратора, кВт | | 0.18 |
| Вес станка без оснащения, кг | | 1750 |
| Габариты шлифовального станка без оснащения, мм | | 1900 x 1300 x 1490 |
| |
Каталог работает в режиме отладки.
|
Производился в социалистической Польше на заводе JOTES, в поселке Пабьянице близ Лодзя, позднее - FUM (фабрика универсальных машин) как минимум с 1979 по 1991 годы.
Модификации: SPC-20, SPC-20b, SPC-20d (у b и d посадочное шпинделя одинаковое).
При эксплуатации обращать пристальное внимание на состояние системы смазки нижних направляющих каретки. Если в трубки попала отшелушившаяся или растворившаяся краска из емкости внутри тумбы, то они могут наглухо забиться, и как следствие - испортятся нижние направляющие.