|
Я про поршни спрашивал, только из-за сплава поршневого. Даже в Советское время разные машиностроительные заводы применяли разные поршневые сплавы, наприме для КамАЗ раньше использовали сплав АЛ-26, а на некоторых других автомобильных заводах уже АЛ-25, но они очень сильно отличаются по прочности и тепловому расширению из-за содержания в них кремния.
Соответственно, я ищу именно высококремнистый сплав для переплавки. Сейчас такие поршня не делают и такой сплав в малом количестве найти не реально, только оптом и под заказ. Вот и ищу старые поршня для переплавки тоже под поршня для своей техники.
P.S. пробовал современные аналоги и под заказ делали, но всё не то, нагрузки держат плохо, тепловое расширение большое и соответственно большие зазоры нужно делать в гильза-поршень, а из-за этого увеличенный расход, звон и ресурс маленький.
|
Ответ продавца
ВЫ же знаете - ЗИЛ- флагман Автопром проходил на этих поршнях по мульёну. ки. эти же поршня изготавливли там.
. как металлургия для меня темный лес..
Расточники - ремонтники с удовольствием брали эти поршня из- за точности изготовления и прочности
|
|
Ответ продавца
поршня отдам производства - ЗИЛ - Мценск
сплав их самый лучший в СССР
|
|