|
Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировозрение. Для чего мы живем и каково наше место в мире купить
Лот 558271, размещён в продажу:
Состояние: Б/У, но работоспособно
Находится в: Курск
Цена:
40 |
|
|
Связаться с продавцом
Оплата
Наличными при встрече На счёт карты
|
Доставка
Получение при встрече Почта России
|
|
|
вет 153
Оффлайн
Из: Курск
В системе:
|
7431 |
|
|
2897 |
|
Ярославль: Норд, 2001 г., 384 с.
Твердый переплет.
Вниманию читателя предлагается учебное пособие "Мировоззрение", написанная двумя британскими авторами: теологом и историком религии Дэвидом Гудингом и математиком и философом Джоном Ленноксом. Основное ее содержание составляют вопросы теории познания, этики и антропологии. Критически анализируя историко-философские и религиозные источники, авторы скорее призывают к размышлению, чем дают однозначные оценки. В данной книге представления о бытии и истине связываются с такими понятиями этики и антропологии, как справедливость, честность, благо, счастье, вера, эгоизм, страдание и боль. Книга адресована учащимся старших классов общеобразовательной школы и среднеспециальных учебных заведений как гуманитарного, так и негуманитарного профиля. Она может быть также использована как источник по курсу «Введение в философию» для студентов высших учебных заведений нефилософских специальностей.
Один из отзывов на эту книгу:
Довольно спорной для меня оказалась книга "Мировоззрение. Для чего мы живем и каково наше место в мире". Нет, конечно это очень полезное учебное пособие. Книга может помочь многим подросткам, которые вступают во взрослую жизнь и их взгляды и личное мнение еще не сформированы до конца. А точнее - когда нет твердой позиции и взгляда на жизнь. Опытным людям книга покажется бесполезной, или совсем не понравится. А карьеристы - найдут книгу довольно поучительной)
"В книге больше говориться об образовании и значении его в будущей жизни. Я полностью согласна, что образование - неотъемлемая часть нашего будущего! Вскользь затронута тема интуиции. Большее предпочтение отдается науке. Затронула и понравилась мне тема философии. Я была рада, что философию не отвергают и не оспаривают, как что-то нечто неважное и недоказанное. Очень понравились разные варианты того или иного взгляда на искусство. Все приведенные примеры очень простые.
Понравилась мне глава - "Получение знаний включает элемент доверия другим людям и нашим собственным чувствам". В самую точку! Мы должны доверять тем, кто нас учит. Начиная от родителей, которые оберегают нас от бед - заканчивая учителями и наставниками. Но сможем ли мы доверят телепрограммам - когда они вещают одно, а на деле оказывается совсем другое? Или, когда встречаешь недостоверно написанную книгу? Самое худшее - это когда ты на своем опыте раскрываешь обман репортера или других людей, которым ты доверяешь. А когда религия сталкивается с историей и наукой - в голове просто кошмар творится. На своем примере знаю - Одна учительница нам рассказывала, что все идет от Бога. И земля, и человек, и небо. А муж этой учительницы - настоящий историк - вталкивал нам совсем другое. И как они уживаются))) Когда осмысление заходит в тупик - вот тогда включается философия и интуиция.
Конечно, я отдаю больше предпочтение науке. Но не могу всецело полагаться на других людей и источники, которые доносят нам информацию. Взять в пример то, что даже учебники по истории переписываются и информация постепенно меняется. Кое что вообще упускается. через 12 лет я уже не узнаю учебник истории, литературы и другого. Я не имею в виду историю именно нашей страны. Я пишу в общем. Это все-равно, что 10 лет назад тебе говорили, что этот цвет синий. А спустя 10 лет ты узнал, что он никакой не синий, а вообще - красный...
Для того, чтобы не было путаницы в голове у подрастающего поколения - надо тщательнее составлять учебники и нанимать в школу не абы кого - а профессионалов своего дела. Тогда и мировоззрение человека будет устойчивым и крепким. Тогда и наука будет легко даваться. И книги не должны переписываться. Надо всего лишь. дописывать новую информацию."
В хорошем состоянии, на первых 60 стр. есть следы от влаги (на фото).