|
Подшипник 11208 (обозначение по ГОСТу) или (1209K+H209) (обозначение по ISO, международное) купить
Лот 444156, размещён в продажу:
Состояние: Новый (совершенно новый в упаковке)
Находится в: Нижний Новгород
Цена:
650 |
|
|
Связаться с продавцом
Оплата
Наличными при встрече На счёт карты
|
Доставка
Получение при встрече Транспортной компанией
|
|
|
|
Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допустимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку.
Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.).
Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа.
Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных размеров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.