|
Реле РП41 промежуточное постоянного тока 220v новые 1969г.в. купить
Лот 1442128, размещён в продажу:
Состояние: С хранения (следы хранения, возможно работоспособно)
Находится в: Санкт-Петербург
Цена:
1 000 |
|
|
Связаться с продавцом
Оплата
Наличными при встрече На счёт карты
|
Доставка
Получение при встрече Транспортной компанией
|
Отметки Пополнение этого товара не предвидится |
|
|
NBV(SPB)
Оффлайн
Из: Санкт-Петербург
В системе:
|
5286 |
|
|
3006 |
|
Большое реле, много крупных контактов.
С хранения, без упаковки.
Возможны следы хранения.
"Реле РП-41 обладает контактами большей мощности, чем у контактов главного реле. При необходимости замкнуть либо разомкнуть цепи с мощностью, не рассчитанной для контактов главного реле, вначале они обеспечивают замыкание цепи катушки промежуточного реле. Оно в свою очередь собственными контактами замыкает цепи главного реле.
В момент направления тока по катушке, который превышает ток номинального режима, запускается якорь магнитной системы. Посредством рычага замыкаются контакты.
Реле качественно запускаются при напряжении, которое равно 0,85 Uн. В случае температурного роста в обмотке напряжение втягивания увеличивается, при снижении – уменьшается.
Коэффициент возврата не нормирован.
Устройство производится в исполнениях У3 и Т3.
Температура окружающей среды может варьироваться от –40...+55 градусов по Цельсию."
"Массово РП-41 применялось в станциях управления ЦРМЗ 70-х годов с классической схемой "неподвижки" 0,71 (0,65) м/с.
Область применения
Реле выполняли функцию РОД, РЗД, РКД, РД.
Скорее всего, были выбраны разработчиками в виду превышения (при коммутации цепей переменного тока 220 В, для РОД, РЗД) токами и индуктивностью в указанных цепях - допустимых эксплуатационных пределов для реле РПУ-1, на которых, в основном, была собрана станция: при значениях, близких к номинальным, как и при их превышении, - у реле ощутимо снижается количество циклов срабатывания.
Коммутировали соответственно: двигатель привода дверей - в этой схеме он штатно питался от отдельного трансформатора 380/220 (обмотки двигателя по схеме звезда), контакторы направления и скорости, тормозной электромагнит."