Презентация
www.youtube.com/watch?v=U4l80DxIIGg
Инструмент предназначен для восстановления поврежденных витков на валах с наружней резьбой методом холожного проката. Габариты изделия и диапазон регулировок рассчитан под восстановление резьбы на ведущих мостах тягачей (грузовиков) и прицепных осях различных прицепов. Для применения приспособления необходимо снять узлы и агрегаты мешающие проведению процесса по восстановлению резьбы.
Преимущества данного приспособления:
Простота в использовании. "Не требует квалифицированного персонала и долгого обучения".
Быстрая настройка инструмента под необходимую резьбу. "Для этого достаточно установить 3 резьбовых ролика с соответствующим шагом резьбы на оси и свести их до нужного диаметра".
Подходит для 99% всех известных осей и ведущих мостов грузовых автомобилей с метрической резьбой. "Диапазон регулировки от 35мм до 125мм".
Цена и качество. "Занимаясь восстановлением резьбы на протяжении долгих лет, мы учли все недочёты имеющегося на рынке инструмента. Мы не посредники, поэтому цена прямиком от производителя".
Для чего предназначен инструмент:
Изначально инструмент предназначен для правки геометрии резьбы после возникновения дефектов в ходе неправильного монтажа ступичной гайки. Либо слесарь изначально понимает, что закрутить новую гайку на резьбу оси не получается и правит геометрию данным инструментом. Это мы рассмотрели самый правильный способ использования приспособления.
Часто люди оттягивают ситуацию до последнего, не срезают гайку когда не могут открутить, надеятся на пневмопистолет. В таких случаях результат плачевный, тут уже необходимо исходить из ситуации, инструмент в 99% случаях восстановит геометрию, но неполноценность вершин витков (при сильной потере диаметра) не вернёт.
В момент понимания, что ступичная гайка грузового автомобиля не может быть откручена без последствий, слесарь принимает решение срезать гайку правильным методом (а не так как ему захотелось или удобнее). В таком случае достаточно будет восстановить правильную геометрию резьбы без серьезных трудозатрат и ущерба.
Наша цель:
Ровно половина от имеющихся обращений это поправка резьбы. "В большинстве своем мы используем узкоспециализированный инструмент для восстановления различных резьб на ведущих мостах и прицепных осях без их снятия. Этот инструмент используется как для восстановления резьбы, так и для её правки. Целесообразность автосервисов вызывать мастера для поправки резьбы невелика, большие расходы на дорогу и выполнение работы. Мы это как исполнители прекрасно понимаем и хотим предоставить менее затратный выход из ситуации, чтобы работа выполнялась качественно и быстро. Многие, чтобы не нести издержки, пытаются править резьбы подручными средствами или малоэффективными инструментами и превращают простую работу в сложную. Имея представленный нами инструмент - мастер сможет им воспользоваться при малейшем подозрении на неисправность метрической резьбы".
ВНИМАНИЕ
При изначально правильном алгоритме действий по откручиванию ступичной гайки грузового автомобиля или прицепной оси, например после "развалившегося" подшипника, вероятность восстановить геометрию резьбы данным инструментом (приспособлением) близка к 90%. Исключение составляют резьбы с полностью изношенными витками, тут по понятной причине, необходимо использовать инные возможности.