|
Вы себе представте объем воздуха, используемый в системе кондиционирования самолета АН-24. Именно так она и называется, система кондиционирования. Самолет это не космический корабль, он условно герметичный. У 26го вообще рампа, там утечки ого-го. Давление в салоне 24го или в грузовой кабине 26го поддерживается за счёт постоянного нагнетания воздуха, который забирается за какой-то там по счету ступенью компрессора ТВД. Этот воздух направляется на турбохолодильник, который качает забортный воздух. Эти два потока проходят воздухо воздушный радиатор где забортный воздух подогревается и подается в кабину. Система регулирования, заслонки, там все не просто. Пишу по памяти, на всех самолетах, вертолётах примерно одинаково. Вот то что у Вас, это влагоотделитель, а то что он выполнен таким образом - такая конструкция.
Обратите внимание, турбина, как вы её называете, ни с чем не связана, она просто свободно крутится. В тоже время есть штуцер отводчик конденсата. Отделение конденсата, производится центробежной силой.
|