|
"Скоро поступление , снимать и выкладывать заново, очень много времени занимает"
то есть у вас нет ,но потом появится,в личном сообщении вы были более лаконичны,написали одно слово-закончились.А остальные товары?Тоже закончились?Или нужно ждать вашего ответа?Как узнать что закончилось,а что нет?Мне казалось,что правила размещения для всех одинаковы,думаю администрация площадки отреагирует как то,надеюсь ,что и ваши клиенты,(вы же торговая организация?)оценят по достоинству ваше к ним отношение.
|
Ответ продавца
О каком отношении идет вообще речь? Вам дали понять, что не можем успевать отслеживать весь ассортимент по наличию, т.к. торгуем не только в директлоте, но и онлайн . С вас не взяли оплату, а ответили по факту на данный момент закончились. Так бывает, как произошло в вашем случае. Все наши клиенты знают и видят как мы работаем. Не вижу смысла продолжать с вами диалог , всего вам хорошего
|
|