2-е изд., испр. — Москва; Ижевск: Институт компьютерных исследований; НИЦ Регулярная и хаотическая динамика, 2019. — 192 с.
Мягкий переплёт.
На основании огромного фактического материала (малоизвестного, нередко неизвестного) даётся аргументированный ответ на вопрос о причинах падения качества отечественного образования, начиная с 1956 г.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных «реформ»: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие «реформы», выявлены цели и методология «реформаторов», конкретизированы персоналии, проявлены результаты «реформ» - их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации «реформы» 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие «реформу», противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны. Сделаны актуальные выводы-уроки «реформ»: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет путей возрождения образования России.
Костенко Игорь Петрович — кандидат физико-математических наук, доцент, разработчик математического блока Русской Классической Школы. Стаж научно-педагогической работы — более 50 лет (учитель сельской школы, аспирантура ЛГПИ им. Герцена, работа в педагогических и технических вузах); более 140 опубликованных работ (научно-математических, научно-методических, учебно-методических, историко-педагогических), в том числе учебник для втузов по теории вероятностей и математической статистике (два издания), две монографии по истории отечественного образования.
disk.yandex.ru/d/x6wVAGb7XIRgzQ
www.youtube.com/watch?v=7DvrNOtMDTs
В очень хорошем состоянии.