DIRECTLOT.RU
Вход   Регистрация
Товары Услуги Сообщество Возможности  
Все товары на продажуБытовое и ширпотребЯхты и лодки, катамараны и запчасти купить

Гиросфера. Чувствительный Элемент гирокомпаса. Гироскоп. купить

Лот 809745, размещён в продажу:
Состояние:   Состояние нового (как новый, но без упаковки)
Находится в:   Область СПБ

Цена:

14 000  
1
В наличии
 
1
Мин. заказ
Связаться с продавцом
Оплата
Электронные деньги
На счет телефона
Карта СБ бронь 1 сутки возможно boxbery
Доставка
Получение при встрече
Транспортной компанией
Отметки
Пополнение этого товара не предвидится
 
o90
Оффлайн
Из:   Санкт-Петербург
В системе:  
69   2132
Пользователь
Форум chipmaker.ru
Покупка ,обмен на достойный 3д принтер
Чувствительный элeмeнт гирoкомпаса "амур" прeдстaвляeт сoбой гермeтичecки зaкpытый шaр 192 мм, из двух лaтунныx полуcфep, покрытых эбонитoм, внутри котopого находятcя два гиромотора с массой маховиков около килограмма каждый, и скоростью вращения
28 900 об/мин. Изготовленные с особой точностью и надёжностью.
Биения не допустимы, сфера плавает
В жидкостной среде. И это при такой
Массе и скорости маховиков гироскопов
требует прицезионность изделия.
С хранения.
Вес точно соответствует 3700гр.
(Это нулевая плавучесть сферы)
Корозий нет. ( обычно в продаже бывают так называемые "утопленники", сферы от плохой пайки шва, не имеют герметичности и приобретают отрицательную плавучесть и большую массу)
Двигатели проверен ы запуском.
Ps.
"забавный колобок",
Видимо энергия на его изготовление, создания, делает его неординарным предметом.
Последнее фото выудил из инета фото внутренностей.
Отвечая на многочисленные вопросы.
... Двигатели гироскопов, - это обычные
Трёхфазные высокоскоростные моторы,
С большой массой якоря.
И питание к ним подводится по проводам,
От токопроводящих дорожек на эбонитовом
Покрытии корпуса.
Всё просто как три копейки.
Проверял частотником от обычной сети.

Вопросы продавцу по этому лоту

ПоканеТуляк   1245   3029
  вопрос задан
Думаю цена обоснована. Такое ИЗДЕЛИЕ стоит того, даже если будет стоять ради антуража. Будем Уважать созидателей и творцов такого высокотехнологичного чуда рук человеческих. ИМХО.
 
Ответ продавца
Моё мнение, совпадает с Вашим.
Хотя до приобретёния, хотел
На разбор, под тяжёлые гироскопы.
Но как то не поднимается рука.
В нём действительно, что то есть :)
vinhester   458   2337
  вопрос задан
Да это же Гравицапа.
 
Ответ продавца
Да это чудо техники.
Гудрый Мудвин   4   100
  вопрос задан
Это следы предыдущей, более высоко развитой цивилизации.
 
Ответ продавца
Это история рассудит,
Куда мы идём в современное время.
Индеeц   529   2397
  вопрос задан
Как на него подать питание?
 
Ответ продавца
Питание подаётся
, через нанесённые угольные
Полосы, угольному сектору
Сверху сферы, сверху эбонитовового покрытия всей сферы.
Как бы существую окружные
Дорожки на сфере которые соединяются внутри проводами к гиродвигателям.
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
Питание через жидкость в которой она плавает, жидкость состоит из воды дистиллированной и глицерина (для определенной плотности) буры ( для электропроводности) и формалина ( чтобы лягушки не завелись в жидкости) . Питание три фазы 110 вольт (330 или 400 Гц сейчас уже не помню) одна фаза на верхний полюс, одна на нижний полюс и одна на средний поясок ( места подвода фаз покрыты графитом). Сама гиросфера находится в нутри устройства которое состоит из паука и двух полусфер, по ним и подводятся фазы питания, само это устройство стоит в чаше где и находится поддерживающая жидкость.
 
Ответ продавца
Скорее правильно сказать
Через подвижные контакты
Подаётся на угольные дорожки на корпусе.
Гермитичность Сохраняется и сфера плавает
Гиромоторы раскручиваются,
Но поворачивается по известным законам.
 
Ответ продавца
Я подавал от обычного частотника,
С ограничением тока и напряжения.
От обычной сети.
Индеeц   529   2397
  вопрос задан
Чота я сомневаюсь, что оно щётками запитывается, оне тормозить будут вращение сферы.
Там на верхней полусфере катуху разглядел, похоже, на неё наводят питание.
 
Ответ продавца
Нет катушка называется компенсационной
И выполняет функцию как бы поддерживает.
И что сомневаться.
Я же писал выше.
Специально проверил Подавая через мокрые ширококотактные щётки питание.
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
Когда то я занимался ремонтом и обслуживанием гирокомпасов Амур и Курс. Как уже писал выше питание на гиросферу подается через поддерживающую жидкость для этого в жидкость добавляют буру, без определенной токопроводности жидкости гиросфера не раскрутится. Сама гиросфера находится внутри устройства которое называется следящая система, которое состоит как уже писал из двух эбонитовых полусфер, паука, токосъемных контактов, стола и прочих железяк. На полусферах то же есть графитовые пятачки на которые подводится питание через паук. Гиросфера ставится в нижнюю полусферу, затем ставятся по кругу четыре вставки из оргстекла и сверху верхняя полусфера и все это прикручивается к пауку. Сами полусферы не герметичны, между ними и гиросферой свободно гуляет поддерживающая жидкость. Зазоры межеду стенками полусфер и гиросферой не больше сантиметра. Гиросфера не должна цеплять за стенки полусфер, иначе она работать не будет. Чтобы этого не произошло в поддерживающей жидкости есть глицерин, при ее приготовлении очень точно следят за плотностью жидкости и за температурой жидкости во время эксплуатации. Ее температура должна быть всегда 37 + - 2 градуса ( если мне не изменяет память). Если температура повысится более 42 градусов то плотность жидкости уменьшится и гиросфера сядет на дно нижней эбонитовой полусферы и соответственно перестанет работать. Чтобы этого не произошло перед сборкой следящей системы в нижнюю часть эбонитовой полусферы наливают чистую ртуть ( на глаз приблизительно одну треть пол литровой банки) объем ртути здесь сильно не критичен, главное чтобы он был на дне. При сильном разогреве жидкости гиросфера садится не на дно полусферы на на ртутную подушку и на ней вращается. В общем это все я описал в общих чертах, кому интересно в интернете есть информация, просто наберите устройство гирокомпаса Амур.
 
Ответ продавца
Вы всё правильно описали.
Это принципы устройства,
Самого гироскопа и корпуса
Для гиросферы, следящей системы
Но смотрите.
Гиромоторы имеют трёхфазное питание.
.. Три провода с наружного неподвижного
Корпуса необходимо подать на эти
Моторы, которые находятся в герметичном
Корпусе. Их нельзя пихнуть просто так в токопроводящую жидкость.
Для этого на корпусе герметичного колобка,
Есть токопроводящие дорожки.
Именно на эти дорожки и подаётся
Трёхфазное питание.
КАЖДАЯ ФАЗА НА СВОЮ ДОРОЖКУ.
Да естественно,
Если гиросфера плавает то вокруг
Неё жидкость поддерживающая плавучесть,
И конечно те контакты подающие питание
На дорожку и " шапки", гиросферы "мокрые",
И именно поэтому состав жидкости,
Строго рассчитан.
И подать надо строго на дорожки и
, что бы не было грубого замыкания
По жидкости,
в тоже время, что бы
Жидкость не была изолятором попавши между контактами и дорожкам на корпусе
Сфры.
Поэтому сейчас на суши,
Глубоко не принципиально и
Неважно все эти технические способы реализации КАК ПОДАТЬ ПИТАНИЕ.
Сейчас необходимо просто
Подсоединить три провода
На три графитовые дорожки.
Это два сектора шапки сверху и снизу.
И дорожка по экватору колобка.
... А сложности устройства этой следящей
Системы в целом, конечно дома,
- не для повторения.
Но таким способом моторы проверяются.
Могу добавить, что внутри герметичной
Гиросферы, так же
ИМЕЕТСЯ НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА,
для смазки подшипников гиромотора.
Поэтому и обмотки двигателей
Имеют нехилую изоляцию и
Хим. Стойкость. (грубо всё в масле).
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
В гиросфере находятся два гиромотора, если не ошибаюсь скорость их вращения 36 000 оборотов в минуту, масло там очень хорошего качества для смазки. После выключения гирокомпаса не рекомендуется разбирать следящую систему 2 часа, гиромоторы после отключения питания продолжают очень долго вращаться сами по себе. Питание на сферу подается через токосъемы , далее через паук и на две полусферы на которых как я уже писал есть графитовые токосъемные пятаки ну и далее через поддерживающую жидкость на графитовые электроды которые находятся на самой сфере. Если хотите запустить ее без поддерживающей жидкости и следящей системы то хорошенько ее зафиксируйте иначе она убежит. После эксперимента пожалуйста обязательно напишите что у вас получилось, очень уж интересно, я занимался с этими гирокомпасами 15 лет и мне ни разу не пришла в голову такая идея. Питание 110 вольт частота 330 или 400 герц ( сейчас уже не помню Амур и Курс отличаются ) токи питания ЧЕРЕЗ ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ должны быть от 1,6 до 2,1 Ампер. В момент пуска токи сильно увеличены и с набором оборотов гиромоторов постепенно опускаются до тех пределов которые я написал. Это время может занять до 15 минут. Все зависит от количества буры ( электропроводности жидкости) если электропроводность мала то гиромоторы могут вообще не разогнаться. Удачи вам в экспериментах, обязательно напишите что у вас получилось.
 
Ответ продавца
Я честно не понимаю, что вас так зацепило
И в чём вопрос.
Я уже писал о том, что я Подавая питание
На графитовые контакты сферы запускал её.
Так и в чём вопрос.
Там нет никаких примудростей.
Просто у сферы с графитовые площадок
Идут провода на моторы.
Подсоединяясь к графитовым площадкам
Проводами с частотника запускаем моторы.
Вот и вся техника.
Самое элементарное соединение.
И частоту регулируем для нужных рборотов
И 400 Гц это рабочая частота (долговременой работы)
Возможно разогнать и более
Но это область эксперимента.
И для работы моторов
Нет необходимости
Её окунать в жидкость.
Достаточно как вы говорите сами,
Через токосъемы подать питание
На графитовые контакты.
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
Мне просто очень интересно. Я с ними много и очень давно работал, но никогда просто так не запускал гиросферу, так ее не проверяют и для чего она сейчас может пригодиться ( кроме как для гирокомпаса) ума не приложу. И я надеюсь что на фотографиях у вас две разные гиросферы, та что разобрана это не та гиросфера которую вы продаете . Если я вас чем то обидел от извините.
 
Ответ продавца
Давайте с конца.
Я же писал, что удалось найти в
Интернет инф. Человека и фото
Его разборки.
И если Вы многие годы трогали
И видели их, то должны прекрасно
Понимать, что...
Разобрать её невозможно.
Она запаяна и герметична.
В случае даже попытке её поковырять
На этом "чудо колобке",
Останутся следы мародёрства.
Далее. Вы должны быть в курсе.
Что существуют "утопленники",
Это когда сфера теряет герметичность,
В случае плохой пайки.
В неё попадает вода, она "тонет",
И становиться непригодной.
эту беду, так же визуально хорошо
Видно. Появляется на экваторе вздудите
Отчётливый окисел и пятна.
В данном варианте, ОНА ИДЕАЛЬНО КРАСИВА.
Далее,,, куда применить?
Гироскопы, это поверьте на слово,
Очень увлекательная штука.
У меня много авиационных.
Захотелось более масивный.
Но когда, он ко мне пришёл,
И собрал материал из инета,
Мне его, просто жалко разбирать.
кому нибудь, наверняка будет
Интересен "живой вариант."
Пока от разбора отказался.
Думаю. И выставил на продажу
Нетронутый.
... А почему бы и не проверить без
Окунания.
На сопротивление.
На пробой.
На вес.
На стук в подшипниках.
Все можно проверить, на суши.
Не таскать её сразу на корабль.
А всё просто,
Делали хорошо, приёмка.
И если гиросфера имеет красивый
Ровный Нетронутый вид, и вес.
То она рабочая.
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
По поводу разборки с вами однозначно согласен. Потом уже дочитал что фото разобранной у вас взято из интернета. На сто процентов сказать что она рабочая можно только тогда когда она будет установлена в гирокомпас, запущенна и придет в меридиан через пару часов, и не утонет, не всплывет и токи будут в норме и будет держать курс. В инструкции по эксплуатации гирокомпаса есть четкие указания как правильно проверять гиросферу. Но как вы и говорите ее можно приобрести просто для коллекции и тогда не важно рабочая она или нет.
 
Ответ продавца
Я не о том,
Конечно мы здесь не приобретаем
Приборы для установки на судно.
Речь о другом.
Приобретение двух больших
Гиромоторов.
Моторы как и писал работают.
Да, и для коллекции - она прекрасна.
Так же к ней можно подвести провода
И "колобок" будет шевелиться.
И даже двигаться.
И повторюсь,
Она в девственно нетронутом
Новом состоянии.
seavoyager   209   2006
  вопрос задан
Это хорошо, лет двадцать назад я бы ее с удовольствием купил и применил бы по назначению. А сейчас даже не знаю остались где либо еще гирокомпасы Амур, но все равно удачи вам в продаже.
 
Ответ продавца
Вам просто необходима она,
Ностальгия,
Смотреть и вспоминать глядя, - былое и годы. ::)).
Николай83   118   2030
  вопрос задан
Питание двигателей 400 герц. как вы их запускали от обычного частотника одному богу известно.
 
Ответ продавца
Вы что то путаете.
Частотник как раз и позволяет
Регулировать параметры частоты.
 
Ответ продавца
Николай83
Вы же вроде электрикой занимаетесь.
Тогда непонятна цель вопроса.
Николай83   118   2030
  вопрос задан
В том и прикол, что частотник с нуля начинает поднимать два жёстко связанных параметра напряжение и частоту! Гиромоторы за секунду не раскручиваются, следовательно напряжение должно плавно нарастать, но при этом частота, то маленькая и токи в обмотках будут большие. Проще говоря поднимать с нуля, мотор сгорит, дать сразу рабочее напряжение при номинальной частоте, тоже сгорит так не успеет набрать номинальные обороты. Да и не дают обычно частотники 400 Гц. Почему написал, что ума не приложу т.к. пытался запустить от частотника гиромотор от ГКУ-1М и ничего не вышло, обмотки начали гореть.
 
Ответ продавца
Не знаю что у Вас не получается.
Я раскручивал по меньшей мере 3 типа
Гиромоторов.
Этот и пару моторов от авиагоризонтов (разных)
Да к авиагоризонтам ставил последоввтельно
Нагрузочные резисторы (подбор ламп)
Но тем не менее, всё прекрасно работает
Токи в обмотках ограничиваются на частотнике.
Конечно, если их эксплуатировать сутками, лучше сделать специальное
Питание 400гц.
Но для проверки, и совершенно безопасно,
частотник самое то.
Но да не все частотник и могут,
Могут задавать рабочую частоту.
Но хорошие(нормальные)
Имеют в меню настройки данный изменяемый
Параметр.
FantomTS   20   118
  вопрос задан
В авиагоризонтах напряжение 36 вольт межфазное - частотник такие низкое не уметь давать. Плюсом довольно большой пусковой ток. До 2-4А на фазу, при номинальном миллиамер 100-400. В авиагоризонте обмотки включены звездой и средняя точка недоступна.
 
Ответ продавца
FantomTS.
Я же писал выше.
Когда вы ставите резисторы, получается делитель напряжения, и всё подбирается прекрасно для проверки.
К тому же пробовал авиационные гироскопические моторы запускать применяя 3 понижающих трансформатора на хороших сердечниках.
Результат почти одинаковый.
Моторы уверенно работают, не допуска перегрева.
У этой страницы есть короткий адрес: https://dirlot.ru/lot/809745
Код для вставки ссылки на эту страницу в сообщения на форумах: [url=https://directlot.ru/lot.php?id=809745] Гиросфера. Чувствительный Элемент гирокомпаса. Гироскоп. купить, объявление на DIRECTLOT.RU [/url]

Бесплатное объявление 809745 в рубрике Яхты и лодки, катамараны и запчасти продам: Гиросфера. Чувствительный Элемент гирокомпаса. Гироскоп. купить в Санкт-Петербурге цена 14000 руб. Объявление размещено пользователем «o90».

Помощь по системе     Условия использования     Контакт с администрацией