Мясистое железо правильной конфигурации.
Не знаю, для чего оно предназначалось, но такое впечатление, что для этого самого: на верхнюю полку рельс, на боковую полочку - зубчатую рейку.
Качественная заводская проварка. Наверняка была операция снятия напряжений (дробеструйка).
Длина полезная около 1650 мм. Вес одной 40 кг, по ощущению килограммов 50, довольно тяжело таскается.
Угольник левого имеет загнутость вверх миллиметра на 4 на 300 последних мм, ближе к нам, видно на фото. На верхней полке это особо не сказалось. Предпоследние 2 фото - приложил верхними плоскостями др к другу, зазор с краю миллиметра два с половиной, в других местах щель едва видимая, не больше миллиметра. То есть, перепад в плоскости единицы 1 - 1,5 мм максимум. Все это много, скажете..
На что я скажу так: вот вы купили хивиновские рельсы для постройки чпу, а куда их прикручивать собираетесь? Правильно, сразу к профилю с металлобазы. Нужно ли говорить, что там, возможно, будут изгибы куда похлеще.. Так что, тут есть над чем поразмыслить.
Лот для тех, кто уже побывал на металлобазе в ближайший год- пол-года.
6500 правый и 6 левый. Специально не консервирую маслом и пр, для легкости дальнейшей обработки.
Отправка в стрейче, привяжу доску или толстый картон к лицевой полке. Возможно, к нижней или боковой, и две веревочных петли для переноски. Обрешетка, на мой взгляд, не нужна.