|
Ну хорошо, раз вы хотите поговорить...
Свой 4D56 я перебрал из-за износа цилиндров и колец соответственно, компрессия по паспорту если точно помню 22-24, у меня была 18, это край, двигатель заводил я но очень тяжело и только до +10 на улице, ниже уже всё, на верёвку и на мойку.
Приперегазовки кидал чёрный дым и картерные газы поднимали щуп, сапун не справлялся,
Если есть износ то газы будут прорваться через кольца или через клапана, если вы чинил голову то остаётся кольца, если компрессия в порядке и двигатель заводится без проблем то можно допустить износ только масло съёмных колец, но это вряд ли
Интеркулера не видно, значит поршни без дополнительных масляный каналов и масло форсунок
Более детально можно разговаривать на эту тему если сделать замер компрессии
|
Ответ продавца
Мне не интересно об этом говорить. Я перебираю десятки двигателей в год. Вы подняли вопрос работоспособности данного ДВС, в объявлении четко обозначена проблема- масложор. Я четко понимаю что это расточка и замена цпг. Если Вам это в тягость- я могу это сделать для Вас, но за отдельную плату.
|
|